Как избежать 5 распространенных проблем, с которыми сталкиваются покупатели массажных кресел?
Здравствуйте! В этой короткой статье я хотел рассказать вам о 5 проблемах, с которыми сталкиваются покупатели массажных кресел в России.
Меня зовут Владимир. Я руководитель компании «Биотроника». Более 15 лет мы занимаемся массажными креслами. Наш сайт biotronika. Итак, поехали.
Генеральный директор компании Биотроника.
1 проблема — это отсутствие шоурума.
Вы можете дозвониться в какой-нибудь магазин массажных кресел, но попробовать массажное кресло, понять отличие одного от другого нельзя. Такая проблема существует.
2 проблема — это отсутствие инструкции на русском языке и отсутствие сертификата как следствие.
Иногда массажное кресло ввозится в серую и нет инструкции на русском языке. Это тоже такая проблема. Покупать или не покупать массажное кресло с отсутствующим документом – это ваш выбор.
3 проблема – это отсутствие договора.
В договоре прописываются условия оплаты, поставки, сервисное обслуживание. Иногда некоторые компании просят вас перечислить деньги просто так, без договора. Это чревато тем, что вы потом можете не получить гарантийное обслуживание со своим массажным креслом. Если с ним будет что-то не так, то будет очень проблематично сделать его возврат или обмен.
4 проблема — это оплата на карту физического лица.
Последствия примерно как и в предыдущем пункте. Вы просто можете не получить гарантийное обязательство. А иногда, если это интернет-магазин, массажное кресло к вам может даже не приехать.
5 проблема – это отсутствие экспертной всеобъемлющей консультации по функционалу массажных кресел.
Иногда некоторые компании, а их большинство в России, не могут объяснить отличие одних брендов от других, отличие одних функций от других и даже не могут объяснить, чем отличается стоимость массажного кресла за миллион и за 100 тысяч рублей.
А когда вы обращаетесь в нашу компанию, то мы можем вам дать самую всеобъемлющую экспертную консультацию, так как мы постоянно проходим обучение на различных фабриках и сдаем аттестацию по функционалу массажных кресел внутри компании.
Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются клиенты.
Она за пределами этих пяти проблем, которые я озвучил выше. Это проблема связана с тем, что вы иногда очень сильно переплачиваете за бренд, который существует только в России. Или этот бренд якобы немецкий, американский или японский, хотя по факту он японским, американским или немецким псевдобрендом является только в России.
Как это проверить?
Легко.
Вы можете взять это американское массажное кресло, о котором вам говорит магазин, попробовать найти его на американском Амазоне, и вы очень удивитесь, что его там не будет. И даже более того, вы удивитесь, что он будет только в Российской Федерации. А еще если вы попросите сертификат этого массажного кресла, то удивитесь, что оно сразу перестанет быть американским или немецким и сразу станет китайским.
Поэтому, когда вы просите сделать вам презентацию массажных кресел, просите сертификат, а также говорить, где действительно производится массажное кресло, а не там, где находится якобы его страна.
У нас были интересные случаи, когда клиент с нами торговался за очень дорогое массажное кресло. В конечном итоге он его приобрел его в другом магазине и звонил нам, чтобы хвалиться, какую большую скидку он отторговал. Кресло стоило почти миллион. Он сторговался за 750 тысяч рублей и прислал нам. А когда мы ему показали истинный артикул, истинное название с китайской фабрики, то оказалось, что это массажное кресло можно было найти на российском рынке с такой же гарантией, с таким же функционалом и с этим же дизайном и даже с этим же артикулом в два раза дешевле. Оно стоило 350 тысяч рублей. И это действительно часто встречаемый факт на нашем рынке.
Поэтому, чтобы не попасть в такие ситуации, пришлите нам картинку этого массажного кресла, фотографию, его название. Мы найдем его истинный артикул, истинное его название по самой справедливой цене в России.
А еще у вас есть преимущество, когда вы обращаетесь в такую компанию, как мы. Мы не привязаны к какому-то отдельно конкретному бренду. Как если бы вы обратились в компанию, которая продает только одно название и их сайт называется по одному их названию. У нас продажа осуществляется не по бренду, который нужно продать, а по тем потребностям, которые есть у вас и по тому функционалу, который нужен именно вам.
Поэтому, обращаясь к нам, вы получаете консультацию, не привязанную к какому-то конкретно взятому бренду. А еще вы получаете бесплатную доставку, экспертную консультацию, официальный сервис и возможность оплатить кресло при получении.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Обязательно подписывайтесь на наш канал!
Сеть магазинов Биотроника.
Адреса и телефоны наших магазинов.
Свяжитесь с нами по телефону 8(800) 200-51-72. Или оставляйте заявку на нашем сайте biotronika.ru